Цитата:
Сообщение от sba
Т.е. при измерении уровня надо учитывать температуру? Или заливать по шкале 25, а потом прогреть и проверить по шкале 80 ?
|
я ж написал - залить СКОЛЬКО слили. Я поездил, прогрел CVT, и смотрел.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Посмотри отсюда и далее: %%%%%%%%%%%
|
щупы у нас разные вроде
Кстати, картинки мне пока нельзя вставлять, поэтому пишу текстом как по науке заливается масло после замены:
1. ЗАЛИВКА МАСЛА
Снимите трубку маслоизмерительного щупа из коробки передач.
Используйте гибкий шланг с воронкой (с фильтром с размером ячеек 1/100)и подсоедините его к трубке маслоизмерительного щупа КП.
Залейте 4 л масла в АКП.
Примечание:
Маслоизмерительный щуп позволяет проводить две проверки: Проверка уровня холодного масла и проверка уровня горячего масла.
Проверка уровня масла выполняется с креплением маслоизмерительного щупа.
Примечание:
Протирайте шкалу с помощью неворсистой салфетки.
Проверьте, закрепив маслоизмерительный щуп, что уровень масла находится между минимальным и максимальным на холодной стороне при остановленном двигателе.
Установите уровень между максимальным и минимальным на холодной стороне.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите стояночный тормоз.
Медленно переведите рычаг переключения скоростей по всем его положениям P/R/N/D .
Подключите диагностический прибор Диагностический прибор .
Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
Следите за параметром температуры масла в АКП.
Выждите, пока температура не достигнет 70 ˚C - 80 ˚C .
Проверьте, закрепив маслоизмерительный щуп, что уровень масла находится между минимальным и максимальным на горячей стороне.
Доведите уровень масла до нормы при необходимости.
Закрепите маслоизмерительный щуп.
Отсоедините Диагностический прибор .