Начнём по порядку сверху вниз:
Цитата:
Сообщение от vitna
Для инфо
Проверил у себя при старте:
До/При пуска ДЗ = 15%.
После пуска на Х.Х. ДЗ = 14%
Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13%(12)
|
vitna вот именно такой алгоритм я и хотел бы увидеть на 1.6 ДВС.
Стройное построение подачи воздуха и вполне закономерное.
Пуск - дроссель открыт бОльший угол, нежели относительно х.х.
Какие тут могут быть вопросы.
Чётко и ясно видно, что для пуска нужно больше воздуха (кислорода).
---------- Сообщение добавлено в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
На холодном моторе распыленное форсунками топливо плоховато испаряется, оседает на холодных стенках коллектора, цилиндра и поршня. Так что подача должна быть увеличина, но в меру...
|
Да кто бы спорил?
Nemo объём подаваемого топлива и воздуха уже давным - давно рассчитан и обсосан со всех сторон, а уж про 1.6 ДВС тем более.
Все двигатели, ну допустим 1.6, льют одинаковое колиство топлива при пуске и на х.х. и у всех происходит оседание топлива на впускной системе.
Но вот почему то принцип, устроиство и система подачи воздуха при пуске, в корне отличаются.
Вам не кажется это странным.
Один и тот же завод, тех. бюро, КБ - Рено, больше скажу одна и таже модель = Флюинс, а алгоритм пуска по воздуху разный - парадокс.
Цитата:
Сообщение от vitna
До/При пуска ДЗ = 15%.
После пуска на Х.Х. ДЗ = 14%
Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13%(12)
|
И для ДВС 1.6. от меня.
Для пуска ДЗ = 11%.
Для Х.Х. ДЗ = 12.6%.
И тут же снятые показание с др. машины с эл. газом
Для пуска ДЗ встает в 14%, а после запуска встаёт в 11.2%
elec10Прежде чем требовать отменя объяснений и ответов см. какая разница.
Для двигателей объёмом 2.0 и АКПП и ВАРИКОМ они пусковые характеристики улучшили, понимают, что придётся крутить не только КШМ, но АКПП.
А у нас на МКПП посчитали, что водитель сам отключит МКПП при запуске и решили что двигатель будет запускаться и при такой настройке ДЗ., но не учли, что люди будут ставить автозапуск, а с 5 этажа сцепление не выжмешь и крутить придётся ещё и коробку - просчитались, а точнее сказать взяли по минимуму подачу воздуха (нет запаса прочности для запуска и это в угоду уменьшения расхода топлива и экологии в городе).
Вот и получается, что чуть-чуть где то в машине недостаток (АКБ просела, свечи грязные, фильтр подзабит, ДЗ в масле и т.п.)
и машина уже не запускается.
ОД при этом кричит - ошибок нет, правильно, а от куда им взяться, если всё по программе - верно.
Обём 2.0 ДВС - незавод редкое явление.
Объём 1.6 ДВС - незавод часто явление.
См. алгоритм подачи воздуха на этих ДВС выше.
---------- Сообщение добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Ты ранее что-то говорил, что положение ДЗ перед запуском может поменяться от наружной температуры,
|
Да, говорил т.к. думал, что они хотя бы как то снивелируют подачу воздуха. Я слишком хорошо о них подумал. Согласитесь, что нельзя ставить ДЗ и зимой и летом в одно и тоже положение. А они поставили. Это же Ваш скрин висит, где температура ОЖ = - 10гр.С, а дроссель = 11%. И моё кино, где температура = +6гр.С., а дроссель так же = 11%.
А они это сделали.
А управление для оптимизации смеси возложили на время впрыска топлива. Летом уменьшив, а зимой увелив.
ИМХО. Очень скользкое решение и непрогнозируемое.
Чуть топливо похуже по испаряемости, может быть перелив - незапуск. ОЧ топлива машина не видит, а вот температуру ОЖ видит и формирует сигнал на форсунку.
Ну и в подтверждении моей теории видиофакты на всеобщее обозрение.
Ссылка на сервисе