gruzdev_f, еще раз повторяю. Чем выше плотность, тем выше отдача АКБ. И тем меньше срок его службы.
Выбирай.
Моя проблема? Мы обсуждали в личной переписке. И могу тебе сказать, что вполне возможно, что причина в АКБ.
Почему? Достаточно просто. Никогда, после простоя я не вижу на ней 12,7 Вольт.
Полгода стоит у меня на другой машине 40 А/час. Измеряю. Всю дорогу - 12,7 Вольт.
Но никак не сподоблюсь поставить хотя бы этот, маленький, для испытания. Хоть и на ХХ.
Борюсь за живучесть. Время от времени включаю ЗУ.
А с плотностью и ее повышением занимайтесь сами.
Меня не надо уговаривать. Я этого делать не буду.
Виктор (vitna) все делал правильно.
Он не повышал плотность идиотским методом, доливая электролит.
Он ее выравнивал в банках подзарядкой.
И доводил до значения, которое было при выпуске с завода.
Какое? Это и знать не надо. Она сама к этому придет.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
которую ты никак не можешь увидеть
|
Что за чушь? Когда я такое говорил? Когда я ее хотел видеть?
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
если на заводе залили электролит с низкой плотностью то гостовских 12,7 вольт там не будет
|
Ерунда! Я уже сказал про плотность.
И, вот что.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
ещё на севшем аккумуляторе дворники по стеклу ползают медленней
|
У тебя такое было? так займись СВОИМ аккумулятором, а не учи других.
Мне такое и в голову придти не может.