| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.11.2013, 14:18 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			от плотности зависит максимальная ЭДС, которую ты никак не можешь увидеть. если на заводе залили электролит с низкой плотностью то гостовских 12,7 вольт там не будет. тоесть вариант что стоит исправный аккумулятор, в исправном автомобиле с правильным алгоримом зарядки, с нормальным максимальным напряжением 12,4 вольта. всё номрально и всё исправно и всё работает и всё заряжено просто аккумулятор такой, с естественной для него плотностью 1,23 "южный" поэтому и надо проверить плотность. может дело не в машине вовсе  ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ---------- DmKa, ещё на севшем аккумуляторе дворники по стеклу ползают медленней. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.11.2013 в 14:15. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |