Привет всем! Я уже в прошлом году описывал один из способов устранения свиста на скорости. Вот мои предположения и метод устранения. На Флюенсе довольно-таки большой и массивный капот, а ножка упора, которая удерживает капот в поднятом состоянии очень короткая и стоит близко к петле капота. При многократном поднятии капота, он меняет своё положение. Левая сторона по ходу машины почти незаметно смещается влево и приподымается буквально на 1мм и становиться чуть выше передней панели, стоящей перед капотом. Я регулируемыми упорами капота сделал так, чтобы по всей длинне передней панели капот встал чуть ниже (буквально около 0, 5-1 мм) панели и одинаково и справа и слева. Всё, свист ушёл и его нет по сей день.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------
P.S. Возвращаясь к упору поддерживающему капот. Странно, что производитель Рено не просчитал этот момент. Чтобы капот не перекашивало, я, когда надолго подымаю его, с противоположной стороны ставлю дополнительный упор.
|