Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 23:48   Сообщение #217
Styve
Новичок
 
Аватар для Styve
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Новая Ладога, Лен.область
Авто: Renault Fluence Confort 1.6
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Привет всем! Я уже в прошлом году описывал один из способов устранения свиста на скорости. Вот мои предположения и метод устранения. На Флюенсе довольно-таки большой и массивный капот, а ножка упора, которая удерживает капот в поднятом состоянии очень короткая и стоит близко к петле капота. При многократном поднятии капота, он меняет своё положение. Левая сторона по ходу машины почти незаметно смещается влево и приподымается буквально на 1мм и становиться чуть выше передней панели, стоящей перед капотом. Я регулируемыми упорами капота сделал так, чтобы по всей длинне передней панели капот встал чуть ниже (буквально около 0, 5-1 мм) панели и одинаково и справа и слева. Всё, свист ушёл и его нет по сей день.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

P.S. Возвращаясь к упору поддерживающему капот. Странно, что производитель Рено не просчитал этот момент. Чтобы капот не перекашивало, я, когда надолго подымаю его, с противоположной стороны ставлю дополнительный упор.
Styve вне форума   Вверх Ответить с цитированием