|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #35 |
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Новая Ладога, Лен.область
Авто: Renault Fluence Confort 1.6
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет всем! Я уже в прошлом году описывал один из способов устранения свиста на скорости. Вот мои предположения и метод устранения. На Флюенсе довольно-таки большой и массивный капот, а ножка упора, которая удерживает капот в поднятом состоянии очень короткая и стоит близко к петле капота. При многократном поднятии капота, он меняет своё положение. Левая сторона по ходу машины почти незаметно смещается влево и приподымается буквально на 1мм и становиться чуть выше передней панели, стоящей перед капотом. Я регулируемыми упорами капота сделал так, чтобы по всей длинне передней панели капот встал чуть ниже (буквально около 0, 5-1 мм) панели и одинаково и справа и слева. Всё, свист ушёл и его нет по сей день.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ---------- P.S. Возвращаясь к упору поддерживающему капот. Странно, что производитель Рено не просчитал этот момент. Чтобы капот не перекашивало, я, когда надолго подымаю его, с противоположной стороны ставлю дополнительный упор. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |