Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 00:06   Сообщение #323
aleks_man
Новичок

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Было так же, при проезде неровностей дорожного полотна, вызывающих попеременное разнонаправленное воздействие на передние колеса (с определенной частотой х.з. какой, резонанс короче) в плоскости перпендикулярной прямолинейному движению. Было очень редко, на очень специфическом покрытии типа булыжной мостовой. Если подергать за рулевой вал в районе нижней крестовины, с усилием 5-10 кг., в плоскости перпендикулярной оси привода рейки вперед - назад (возвратно - поступательное движение ) наблюдался стук.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------



При заглушенном двигателе, не работает эур, выбираются зазоры на ограничителе торсионного датчика эур. Это нормально, так и должно быть.
Я имел ввиду при работающем двигателе, но не при движении
aleks_man вне форума   Вверх Ответить с цитированием