Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 21:32   Сообщение #1
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petroff Посмотреть сообщение
Полная ерунда, у меня только по наклону, а тарабанит с новья
Было так же, при проезде неровностей дорожного полотна, вызывающих попеременное разнонаправленное воздействие на передние колеса (с определенной частотой х.з. какой, резонанс короче) в плоскости перпендикулярной прямолинейному движению. Было очень редко, на очень специфическом покрытии типа булыжной мостовой. Если подергать за рулевой вал в районе нижней крестовины, с усилием 5-10 кг., в плоскости перпендикулярной оси привода рейки вперед - назад (возвратно - поступательное движение ) наблюдался стук.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

Цитата:
Сообщение от aleks_man Посмотреть сообщение
...... Плюс ко всему если авто не едет, то небольшой люфт со стуком при повороте руля.
При заглушенном двигателе, не работает эур, выбираются зазоры на ограничителе торсионного датчика эур. Это нормально, так и должно быть.
__________________
In winter, on the thorns

Список игнорирования:
Drtm, Felix20, второй.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.12.2013, 00:06   Сообщение #2
aleks_man
Новичок

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Было так же, при проезде неровностей дорожного полотна, вызывающих попеременное разнонаправленное воздействие на передние колеса (с определенной частотой х.з. какой, резонанс короче) в плоскости перпендикулярной прямолинейному движению. Было очень редко, на очень специфическом покрытии типа булыжной мостовой. Если подергать за рулевой вал в районе нижней крестовины, с усилием 5-10 кг., в плоскости перпендикулярной оси привода рейки вперед - назад (возвратно - поступательное движение ) наблюдался стук.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------



При заглушенном двигателе, не работает эур, выбираются зазоры на ограничителе торсионного датчика эур. Это нормально, так и должно быть.
Я имел ввиду при работающем двигателе, но не при движении
aleks_man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.