|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Было так же, при проезде неровностей дорожного полотна, вызывающих попеременное разнонаправленное воздействие на передние колеса (с определенной частотой х.з. какой, резонанс короче) в плоскости перпендикулярной прямолинейному движению. Было очень редко, на очень специфическом покрытии типа булыжной мостовой. Если подергать за рулевой вал в районе нижней крестовины, с усилием 5-10 кг., в плоскости перпендикулярной оси привода рейки вперед - назад (возвратно - поступательное движение
![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ---------- При заглушенном двигателе, не работает эур, выбираются зазоры на ограничителе торсионного датчика эур. Это нормально, так и должно быть.
__________________
In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Новичок
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |