Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 18:08   Сообщение #1224
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Но второе число после W говорит о его вязкости при горячем двигателе.Оно чем больше тем лучше.В идеале это -0W50.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не совсем так.
Согласен с JGM.
Чем ниже второй индекс, тем энергосберегающей масло.
Повышенный второй индекс хорош для высоконагруженных высокооборотистых моторов (например спортивных). Или для весьма изношенных гражданских моторов с целью оттянуть время до переборки.
ИМХО, оптимум:
40-ка - всесезонно, если мотор регулярно раскручиваем;
30-ка - для зимы или всесезонно, если движение с высокими оборотами не ваш стиль.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)