|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1221 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
JGM, не правильно выразился ... я не имел ввиду минералка .... я имел ввиду то что полусинтетика подогнана под свойства синтетики... это мое личное мнение .... или просто у нас такое г... продается .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1222 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Чем меньше первая цифра тем лучше.Тем жиже масло в мороз.Но второе число после W говорит о его вязкости при горячем двигателе.Оно чем больше тем лучше.В идеале это -0W50.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1223 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ---------- Понимаешь ли, хорошо очищенный минеральный компонент (если говорить о полусинтетике) в целом масло не портит. По некоторым параметрам минеральный компонент лучше. У минералки главная проблема - нельзя достичь низкотемпературной вязкости, нормируемой для 0W..., да и для 5W... только в отдельных случаях.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
|
![]() |
Сообщение #1224 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Чем ниже второй индекс, тем энергосберегающей масло. Повышенный второй индекс хорош для высоконагруженных высокооборотистых моторов (например спортивных). Или для весьма изношенных гражданских моторов с целью оттянуть время до переборки. ИМХО, оптимум: 40-ка - всесезонно, если мотор регулярно раскручиваем; 30-ка - для зимы или всесезонно, если движение с высокими оборотами не ваш стиль.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
|
![]() |
Сообщение #1225 | |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
и |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1226 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Табличка то ходит, но смысла в ней мало. Кто бы сказал откуда взялись и с чем связаны величины красных полосочек?
Вторая табличка существенно интересней. Хочу напомнить, что температура окружающей среды на температуру масла в исправном прогретом двигателе влияет не сильно. В существенно большей степени температура масла зависит от режима работы мотора.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1227 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Обе таблички правильные и не противоречат ранее сказанному. Вторая таблица - стандартные требования SAE к моторным маслам по вязкостным характеристикам. Первая носит рекомендательный характер по сезонному/ климатическому применению масел (обязательную инструкцию по применению дает производитель двигателя/авто). Увы, кроме нагрузки в узлах трения двигателя и стиля езды на требования к маслу влияет и температура окружающей среды, поскольку в жаркое время естественно ухудшается съем тепла, повышается его температура со снижением вязкости...
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
|
![]() |
Сообщение #1228 |
Местный
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Els, Привет!!! подскажи, как у тебя на mobil 0w40 авто себя ведет? как заводится в морозы? рычит ли двигун? и вообще... А то у меня флюенс в морозы: при -27 вообще можно не завести, масло 5w40, заранее БЛАГОДАРЮ!!! Да еще забыл, у меня автомат. А у тебя какая коробка?
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- JGM, Приветствую!!! так я и не понял,mobil 0w40 для Москвы и М.О. подойдет или нет? а то я в этих маслах ни чё не петрю. Заранее благодарю!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1229 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. Или Раменских... Последний раз редактировалось JGM; 29.12.2013 в 18:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1230 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |