Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 03:50   Сообщение #1221
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

JGM, не правильно выразился ... я не имел ввиду минералка .... я имел ввиду то что полусинтетика подогнана под свойства синтетики... это мое личное мнение .... или просто у нас такое г... продается .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.12.2013, 07:31   Сообщение #1222
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Чем меньше первая цифра тем лучше.Тем жиже масло в мороз.Но второе число после W говорит о его вязкости при горячем двигателе.Оно чем больше тем лучше.В идеале это -0W50.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 09:41   Сообщение #1223
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Чем меньше первая цифра тем лучше.Тем жиже масло в мороз.Но второе число после W говорит о его вязкости при горячем двигателе.Оно чем больше тем лучше.В идеале это -0W50.
Это не совсем так. Абсолютному большинству исправных двигателей не надо ...W50, снижается топливная экономичность. Если износ узлов двигателя в пределах нормы зимой лучше ...W30, а летом, при больших нагрузках и в южной климатической зоне ...W40. 0W или 5W до минус 25-30 большой разницы нет, естественно на морозе у 0W пусковые свойства лучше...

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
JGM, не правильно выразился ... я не имел ввиду минералка .... я имел ввиду то что полусинтетика подогнана под свойства синтетики... это мое личное мнение .... или просто у нас такое г... продается .
Понимаешь ли, хорошо очищенный минеральный компонент (если говорить о полусинтетике) в целом масло не портит. По некоторым параметрам минеральный компонент лучше. У минералки главная проблема - нельзя достичь низкотемпературной вязкости, нормируемой для 0W..., да и для 5W... только в отдельных случаях....
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
Старый 28.12.2013, 18:08   Сообщение #1224
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Но второе число после W говорит о его вязкости при горячем двигателе.Оно чем больше тем лучше.В идеале это -0W50.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не совсем так.
Согласен с JGM.
Чем ниже второй индекс, тем энергосберегающей масло.
Повышенный второй индекс хорош для высоконагруженных высокооборотистых моторов (например спортивных). Или для весьма изношенных гражданских моторов с целью оттянуть время до переборки.
ИМХО, оптимум:
40-ка - всесезонно, если мотор регулярно раскручиваем;
30-ка - для зимы или всесезонно, если движение с высокими оборотами не ваш стиль.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
Старый 28.12.2013, 20:21   Сообщение #1225
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
ИМХО, оптимум:
40-ка - всесезонно, если мотор регулярно раскручиваем;
30-ка - для зимы или всесезонно, если движение с высокими оборотами не ваш стиль.
По интернету давно ходит табличка -

и
Изображения
Тип файла: jpg dm1.jpg (76.7 Кб, 157 просмотров)
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:39   Сообщение #1226
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
По интернету давно ходит табличка
Табличка то ходит, но смысла в ней мало. Кто бы сказал откуда взялись и с чем связаны величины красных полосочек?
Вторая табличка существенно интересней.
Хочу напомнить, что температура окружающей среды на температуру масла в исправном прогретом двигателе влияет не сильно. В существенно большей степени температура масла зависит от режима работы мотора.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:22   Сообщение #1227
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
По интернету давно ходит табличка -

и
Обе таблички правильные и не противоречат ранее сказанному. Вторая таблица - стандартные требования SAE к моторным маслам по вязкостным характеристикам. Первая носит рекомендательный характер по сезонному/ климатическому применению масел (обязательную инструкцию по применению дает производитель двигателя/авто). Увы, кроме нагрузки в узлах трения двигателя и стиля езды на требования к маслу влияет и температура окружающей среды, поскольку в жаркое время естественно ухудшается съем тепла, повышается его температура со снижением вязкости...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
Старый 29.12.2013, 16:32   Сообщение #1228
СЕРГЕЙ С.
Местный
 
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Els, Привет!!! подскажи, как у тебя на mobil 0w40 авто себя ведет? как заводится в морозы? рычит ли двигун? и вообще... А то у меня флюенс в морозы: при -27 вообще можно не завести, масло 5w40, заранее БЛАГОДАРЮ!!! Да еще забыл, у меня автомат. А у тебя какая коробка?

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

JGM, Приветствую!!! так я и не понял,mobil 0w40 для Москвы и М.О. подойдет или нет? а то я в этих маслах ни чё не петрю. Заранее благодарю!!!
СЕРГЕЙ С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:29   Сообщение #1229
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
... так я и не понял,mobil 0w40 для Москвы и М.О. подойдет или нет? а то я в этих маслах ни чё не петрю...
Более чем пойдет, если он не в Домодедовских или Химкинских гаражах сделан...

P.S. Или Раменских...

Последний раз редактировалось JGM; 29.12.2013 в 18:35.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 19:21   Сообщение #1230
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
Els, Привет!!! подскажи, как у тебя на mobil 0w40 авто себя ведет? как заводится в морозы? рычит ли двигун? и вообще... А то у меня флюенс в морозы: при -27 вообще можно не завести, масло 5w40, заранее БЛАГОДАРЮ!!! Да еще забыл, у меня автомат. А у тебя какая коробка?

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

JGM, Приветствую!!! так я и не понял,mobil 0w40 для Москвы и М.О. подойдет или нет? а то я в этих маслах ни чё не петрю. Заранее благодарю!!!
Только у этого Мобила нет допусков Рено. Допуски Рено есть у Мобил Супер 3000. Это легко проверить на официальном сайте Мобила.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.