| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1221 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			JGM, не правильно выразился ... я не имел ввиду минералка .... я имел ввиду то что полусинтетика подогнана под свойства синтетики... это мое личное мнение .... или просто у нас такое г... продается .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1222 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем меньше первая цифра тем лучше.Тем жиже масло в мороз.Но второе  число после W говорит о его вязкости при горячем двигателе.Оно чем больше тем лучше.В идеале это -0W50.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1223 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ---------- Понимаешь ли, хорошо очищенный минеральный компонент (если говорить о полусинтетике) в целом масло не портит. По некоторым параметрам минеральный компонент лучше. У минералки главная проблема - нельзя достичь низкотемпературной вязкости, нормируемой для 0W..., да и для 5W... только в отдельных случаях....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  СЕРГЕЙ С. (29.12.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1224 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чем ниже второй индекс, тем энергосберегающей масло. Повышенный второй индекс хорош для высоконагруженных высокооборотистых моторов (например спортивных). Или для весьма изношенных гражданских моторов с целью оттянуть время до переборки. ИМХО, оптимум: 40-ка - всесезонно, если мотор регулярно раскручиваем; 30-ка - для зимы или всесезонно, если движение с высокими оборотами не ваш стиль. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  СЕРГЕЙ С. (29.12.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1225 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT 
                                     
					Сообщений: 98
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1226 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Табличка то ходит, но смысла в ней мало. Кто бы сказал откуда взялись и с чем связаны величины красных полосочек? 
		
		
		
		
		
		
			Вторая табличка существенно интересней. Хочу напомнить, что температура окружающей среды на температуру масла в исправном прогретом двигателе влияет не сильно. В существенно большей степени температура масла зависит от режима работы мотора. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1227 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обе  таблички  правильные  и  не  противоречат  ранее сказанному. Вторая  таблица -  стандартные  требования SAE  к  моторным  маслам  по  вязкостным  характеристикам.   Первая  носит  рекомендательный  характер  по  сезонному/ климатическому применению  масел (обязательную инструкцию  по  применению  дает  производитель двигателя/авто). Увы,  кроме  нагрузки в узлах  трения  двигателя  и  стиля  езды  на  требования  к  маслу  влияет  и  температура  окружающей  среды,  поскольку  в  жаркое  время  естественно  ухудшается  съем  тепла,  повышается  его  температура со  снижением  вязкости...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  СЕРГЕЙ С. (29.12.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1228 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: СЕРГЕЙ 
                                Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: г.Раменское 
				
                                     Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 92 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Els, Привет!!! подскажи, как у тебя на mobil 0w40 авто себя ведет? как заводится в морозы? рычит ли двигун? и вообще... А то у меня флюенс в морозы: при -27 вообще можно не завести, масло 5w40, заранее БЛАГОДАРЮ!!! Да еще забыл, у меня автомат. А у тебя какая коробка? 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- JGM, Приветствую!!! так я и не понял,mobil 0w40 для Москвы и М.О. подойдет или нет? а то я в этих маслах ни чё не петрю. Заранее благодарю!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1229 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P.S. Или Раменских... Последний раз редактировалось JGM; 29.12.2013 в 18:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1230 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  СЕРГЕЙ С. (29.12.2013) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |