Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 18:46   Сообщение #93
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

neo349, пишется предлагает, а не предлогает!
На 70 вторая, примерно 5000, я обычно все таки перключаюсь на 50, при этом обороты около 4000. И это не выглядит экстремальным вождением, все плавно и спокойно, спортсмен бы на 50 воткнул первую, да и скорость в повороте у спортсмена выше. Я ни в коем случае не призываю к спортивному стилю езды, просто передача всегда должна быть правильной. А Вы предлагаете, подъезжая к повороту на четвертой, снизить скорость и уже непосредственно перед поворотом включать вторую.... пока так подкатываетесь, обороты двигателя падают, то есть передача включена неправильная, если неожиданно возникает какая-то ситуация, требующая резкого ускорения, Вы к ней не готовы. Почитайте Каминского, Горбачева, Цыганкова...
Перегазовки ну никак не повышают расход.

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
neo349, вариант включения 2 на 70 это через чур...самый оптимальный вариант это 3 передача.
Лично у меня расход бензина со всеми перегазовками получается практически паспортный порядка 8,4 литра 95. В городском потоке часто торможу двигателем.
Перегазовка с двойным выжимом тем и хороша, что позволяет легко включить передачу, даже на верхней границе ее скоростного диапазона, а также позволяет переключаться с пропуском ступени, что при обычном переключении очень нежелательно для здоровья КПП.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием