|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #17 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
neo349, пишется предлагает, а не предлогает!
На 70 вторая, примерно 5000, я обычно все таки перключаюсь на 50, при этом обороты около 4000. И это не выглядит экстремальным вождением, все плавно и спокойно, спортсмен бы на 50 воткнул первую, да и скорость в повороте у спортсмена выше. Я ни в коем случае не призываю к спортивному стилю езды, просто передача всегда должна быть правильной. А Вы предлагаете, подъезжая к повороту на четвертой, снизить скорость и уже непосредственно перед поворотом включать вторую.... пока так подкатываетесь, обороты двигателя падают, то есть передача включена неправильная, если неожиданно возникает какая-то ситуация, требующая резкого ускорения, Вы к ней не готовы. Почитайте Каминского, Горбачева, Цыганкова... Перегазовки ну никак не повышают расход. ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ---------- Перегазовка с двойным выжимом тем и хороша, что позволяет легко включить передачу, даже на верхней границе ее скоростного диапазона, а также позволяет переключаться с пропуском ступени, что при обычном переключении очень нежелательно для здоровья КПП. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |