Цитата:
Сообщение от Химик
Почему рекомендую посмотреть, там очень наглядно показано и рассказано, пока простоичитал теорию, получалось как то коряво, по видео стал понятен ритм и некоторые нюансы.
Вот ссылка, найдите там урок 4. http://gsi-rally.livejournal.com/?skip=90
|
А это ком. к видио.
раллисты такие раллисты... никому в здравом уме это в городе не нужно, синхронизаторам ничего не будет если передачи на забивать с размаху и не переключать без сброса газа, а вот задрочить до смерти корзину, гцс и диск сцепления двойным выжимом это пожалуйста.
От себя.
Коробки и ДВС у нас и на видио разные.
Выкручивать К4М на первой пердаче до 4000об - идиотизм, т.к. ускорение мизерное, а расход конский.
С нашей педалью сцепления ( ход чуть не полметра) ноги отвалятся через час.
На видио все педали на одном уровне, а у нас?
Левую ногу не сдвинешь в сторону, её придётся постоянно поднимать.
И всегда ли Вы будете ездить в лёгкой обуви на тонкой подошве, а зимой как быть, преобуваться.
Мастер своего дела - умница, спору нет, но во всех его коментах сквозит одна мысль - гоночная трасса, спортивная езда.
И даже ему с его опытом, потребовалось 3 года для освоения такой технологии.
Вы же предлАгаете, вчерашнему ученику автошколы, который ещё думает где какая педаль находится, этот стиль.
А это прямой путь к ДТП.
Мастер заботится о синхронизатарах - похвально.
А кто позаботится о корзине сцепки. Расчитана на 1млн. выжимов к примеру, в выходит на 30% меньше.
Перегазовка это поднятие оборотов ДВС, что = расходу топлива, но КПД этого расхода будет равно - 0.
Гражданский авто предназначен для перемещения тела из точки А в точку Б с
минимальными затратами, руки и ноги мастера "заточены" под гонку и это чётко видно по раскрутке ДВС и по "рваному" стилю езды.
Итог: бережём синхронизаторы, за счет топлива и корзины сцепления. Что касается "клевков" машины это всё от неопытности самого водителя.