|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #21 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
раллисты такие раллисты... никому в здравом уме это в городе не нужно, синхронизаторам ничего не будет если передачи на забивать с размаху и не переключать без сброса газа, а вот задрочить до смерти корзину, гцс и диск сцепления двойным выжимом это пожалуйста. От себя. Коробки и ДВС у нас и на видио разные. Выкручивать К4М на первой пердаче до 4000об - идиотизм, т.к. ускорение мизерное, а расход конский. С нашей педалью сцепления ( ход чуть не полметра) ноги отвалятся через час. На видио все педали на одном уровне, а у нас? Левую ногу не сдвинешь в сторону, её придётся постоянно поднимать. И всегда ли Вы будете ездить в лёгкой обуви на тонкой подошве, а зимой как быть, преобуваться. Мастер своего дела - умница, спору нет, но во всех его коментах сквозит одна мысль - гоночная трасса, спортивная езда. И даже ему с его опытом, потребовалось 3 года для освоения такой технологии. Вы же предлАгаете, вчерашнему ученику автошколы, который ещё думает где какая педаль находится, этот стиль. А это прямой путь к ДТП. Мастер заботится о синхронизатарах - похвально. А кто позаботится о корзине сцепки. Расчитана на 1млн. выжимов к примеру, в выходит на 30% меньше. Перегазовка это поднятие оборотов ДВС, что = расходу топлива, но КПД этого расхода будет равно - 0. Гражданский авто предназначен для перемещения тела из точки А в точку Б с минимальными затратами, руки и ноги мастера "заточены" под гонку и это чётко видно по раскрутке ДВС и по "рваному" стилю езды. Итог: бережём синхронизаторы, за счет топлива и корзины сцепления. Что касается "клевков" машины это всё от неопытности самого водителя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |