Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 09:17   Сообщение #11
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenar Посмотреть сообщение
Кто-нибудь менял масло в автомате? Где и как менял? Какие были последствия? какое масло заливал? какое количество его ушло при замене?
Насколько понимаю по пробегу то машинка в связке К4М+DPO? тогда принимай.
Да, меняли, с частичным сливом.
Последствия положительные
Масло DEXRON III, VI / MERCON но лучше посмотреть по книге что у тебя
3,5 -4,5 л т.к заливаешь чуть больше чем сливаешь, уровень выравнивается с помощью слива перелива при прогретом ДВС 60 градусов либо можно ориентироваться на включенике вентилятора малой скорости (уровень служит внутренний щуп трубка в сливной пробке.
Подробнее: прогреваешь ДВС, поднимаешь машину откручиваешь сливную пробку за ней выкручиваешь пластиковый щуп -трубку, сливаешь масло. Собираешь все обратно. Заливаешь через верхнюю пробку пластиковую на 05-07 л больше слиттого, прогреваешь машину и прогоняешь рычаг селектора в разных положениях с задержкой на каждом положении 10-15 сек, ставишь в паркинг выкручиваешь снизу пробку (без щупа) сливаешь излишки. В крации все, с полоной заменой все намного сложнее, с частичной ьы обновишь масло % на 45-50, что впринципе достаточно если она не барахлит.

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

Держи иллюстрации:
так выглядит сливная пробка в разрезе

Щуп, внутренний

Заливная пробка
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lenar (28.01.2014)
Sponsored Links