|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, меняли, с частичным сливом. Последствия положительные Масло DEXRON III, VI / MERCON но лучше посмотреть по книге что у тебя 3,5 -4,5 л т.к заливаешь чуть больше чем сливаешь, уровень выравнивается с помощью слива перелива при прогретом ДВС 60 градусов либо можно ориентироваться на включенике вентилятора малой скорости (уровень служит внутренний щуп трубка в сливной пробке. Подробнее: прогреваешь ДВС, поднимаешь машину откручиваешь сливную пробку за ней выкручиваешь пластиковый щуп -трубку, сливаешь масло. Собираешь все обратно. Заливаешь через верхнюю пробку пластиковую на 05-07 л больше слиттого, прогреваешь машину и прогоняешь рычаг селектора в разных положениях с задержкой на каждом положении 10-15 сек, ставишь в паркинг выкручиваешь снизу пробку (без щупа) сливаешь излишки. В крации все, с полоной заменой все намного сложнее, с частичной ьы обновишь масло % на 45-50, что впринципе достаточно если она не барахлит. ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ---------- Держи иллюстрации: так выглядит сливная пробка в разрезе ![]() Щуп, внутренний ![]() Заливная пробка ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Lenar (28.01.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |