Да когда же тут наши "профессора" начнут читать всё подряд, а не выхватывать "знакомые им куски" и трактовать по своему?
Вот здесь:
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...=2089&page=722 пост №7218
StanislavV чётко написал:
"....Я свою проблему с даблстартом решил у дилера за пол часа, о чем уже писал.
Документ о выполненых работах в наличии. Было произведено программирование эбу, со слов инженера." Однако нет "профессор"
oreh там же в сообщении №7219 (с цитатой
StanislavV ) сообщения спрашивает:
"Промывка заслонки и свечи? ". Это как? Человек просто тупит, издевается или решил проверить, а вдруг его собеседник изменит своё мнение? Вот Вам и флуд.
Идём дальше:
Felix20 спросил про величину напряжения 15,1В на заведённом движке, это норма или нет? затем задал вопрос
Nemo про напряжение АКБ на незаведённой машине, мол 12,9-13,5 - это нормально. На что получил ответ это очень хорошо. В конце концов что получаем от
neo349 см. в цитате в самом верху. Собрал всё в одно напряжение и на заведённой машине и не на заведённой, "подстроил по свой ум" в результате очередной "заумный" опус с такими цифрами напряжения, что ни одна уважающая себя машинка не поедет (хоть бы для начала режимы работы регулятора напряжения посмотрел и характеристики генераторов). Или для смеха на своей машине замерил бы. Вот и снова непонимание, недомолвки и заблуждение.
Felix20, напряжение свыше 15В в течении какого-то времени после запуска это у многих (наверное за исключением тех у кого АКБ стоит на подзарядке каждую ночь), судя по всему таким образом компенсируется затраченная на запуск ёмкость батареи, потом напряжение опускается до величины 13,5-13,8В (об этом уже говорили в теме про недозаряд АКБ, отказе электроники при похолодании и теперь повторили здесь). Про величину напряжения
незаведённой машине полностью согласен с
Nemo, 12,9-13,5 - это очень хорошо. В среднем эта цифра от 12,6-12,8В (хотя в сильные морозы у меня брелок показывал и более низкие значения вплоть до 12,3В и ничего машина заводится с пол-тыка). Здесь многое зависит от температуры электролита, чем она ниже, тем медленнее в АКБ идут электрохимические процессы и тем ниже будут измеряемые электрические параметры.
А "профессоров" ещё раз попрошу, купите очки и читайте ВСЁ внимательнее, а не ищите знакомые буквы и не вырывайте только то, что хотите увидеть и услышать. От этого и сумятица и раздувание флуда.