Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 28.01.2014, 23:56   Сообщение #7241
Andrejs
Местный
 
Аватар для Andrejs
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Статистика такова, что надпись "проверьте автомобиль", увидели похоже что только мы двое, и ещё один лагуновод (с приличным пробегом), которого я обнаружил на просторах интернета. Здесь какая то проблема с датчиками положения педалей, либо с системой аккумулятора, о чём указано в мануале, кстати для лагун, там ещё какой то пункт, но я не запомнил. Я кстати давно заметил,что при неустойчивом запуске (даже в тёплое время) проблемка на мой взгляд (у тех кто с кнопки запускается) в нажатии педали тормоза, такое чувство,что ты как бы не до давил, что ли.
Тоже имел такую надпись пару дней назад. Я не придал ей большого значения. Машина завелась, заглохла, снова завел и поехал. Постоял и надпись пропала. Считаю, что не о чем заморачиваться.
А по поводу "недодавил" тормоз тоже все просто. Когда нажимаем тормоз при запуске двигателя усилитель тормозов не работает. Движок завелся, заработал усилитель и педаль тормоза стала мягче и как бы додавилась.
Andrejs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.01.2014, 00:02   Сообщение #7242
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrejs Посмотреть сообщение
Тоже имел такую надпись пару дней назад. Я не придал ей большого значения. Машина завелась, заглохла, снова завел и поехал. Постоял и надпись пропала. Считаю, что не о чем заморачиваться.
А по поводу "недодавил" тормоз тоже все просто. Когда нажимаем тормоз при запуске двигателя усилитель тормозов не работает. Движок завелся, заработал усилитель и педаль тормоза стала мягче и как бы додавилась.
Вот уже третий, кто видел эту надпись, я бы тоже не придал этому значения, но лучше всегда подъехать к ОД, пусть на всякий случай воткнёт прибор посмотрит и если надо снимет имеющиеся ошибки, или устранит неисправность если имеется, либо успокоит. По поводу педали, уже сказал такое чувство что электроника не успевает считывать, что ты педаль додавил при запуске, это примерно секунда-две, может меньше, как будто импульс не добежал.. ну я не электронщик, тут как бэ всё на чувстве.
или может не совсем так, если педаль твёрдая до запуска, ты её как то не так прижимаешь и датчик положения педали криво считывает информацию...ну фиг знает, я давно говорил ОД, наладить систему тормозную, чтобы она не травила, сказали, что типа так бывает, не криминал, катайся.
Andrejs, ну я увидел надпись на твоей аве "дерьмо случается", понимаю твой здоровый пофигизм.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 29.01.2014 в 00:10.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:12   Сообщение #7243
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
напряжение посмотрел аккумулятора в заведённом авто 15,1 (на брелке), это же нормально? На не заведённом ещё не смотрел.
Завтра с утра посмотри и отпишись... Тогда можно сказать - нормально ли.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:17   Сообщение #7244
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Nemo, Сколько должно быть на не заведённой ?где то12,9- 13,5?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:32   Сообщение #7245
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
где то12,9- 13,5?
12, 9 - отличный результат (но очень редко наблюдаемый на практике). Будет ниже. Очень интересно - насколько?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (29.01.2014)
Старый 29.01.2014, 01:39   Сообщение #7246
swistun
Новичок
 
Аватар для swistun
 
Имя: Толя
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane III
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Такой вопрос если ХХ 12,9 норма, то при стабильной работе( в пути ) сколько должно быть в сети?
swistun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 07:12   Сообщение #7247
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в инструкции фордфокуса написано что при наступлении холодов надо влить 98 бензин, и нажимать педаль газа.
тоесть на форде просто взяли и написали что такая фигня случается и как надо поступать чтобы уехать. жми педаль газа.
oreh и neo349 наверное писали инструкцию по запуску Форда в зимнее время эксплуатации.
Раньше меня обвиняли, что я торгую иридием, а сейчас что придумают, страшно подумать.
Я агент Форда...........

---------- Сообщение добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:38 ----------

Felix20 зря ты хаишь машину, отличный аппарат, 3 года нет проблем.
Ну убрал я испарения маслянные сам, свечи поменял, за АКБ слежу, кормлю машину не колхозным бензином, сам продуваю фильтры в межсезонье.
И что, руки у меня отвалились?
А так можно всё охаить, может дело не в машине, а в хозяине?

---------- Сообщение добавлено в 05:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:48 ----------

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
если при запуске нажать педаль газа, то движок начинает не слабо так колотить, как будто пропускает,
Свечи в топку, катушки на тщательную проверку обех обмоток на сопротивление, по цилиндрам проверить компрессию.

---------- Сообщение добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
напряжение посмотрел аккумулятора в заведённом авто 15,1 (на брелке), это же нормально?
Это косвенно говорит о том, что АКБ полупустой и "умоляет" его зарядить, а хозяин - наездник на него х..... забил.

---------- Сообщение добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну ты до 30 000 поезди, потом расскажешь, как там всё прелесть. В 5 000 у меня тоже заводилось одной только силой мысли
Любая тех. требует технического обслуживания, даже бывшая МКС. И если за ней следить, то она будет ходить.

---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:04 ----------

Цитата:
Сообщение от swistun Посмотреть сообщение
Такой вопрос если ХХ 12,9 норма, то при стабильной работе( в пути ) сколько должно быть в сети?
Всё зависит от степени разряженности АКБ, чем больше она разряжена тем выше будет напряжение и выше будет расход топлива, т.к. АКБ тот же потребитель, что и дальний свет, КК и т.д.
Вот у тебя на х.х 12.9В а у некоторых тут 15.1В вопрос у кого АКБ лучше?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RUS13 (29.01.2014)
Старый 29.01.2014, 07:47   Сообщение #7248
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

http://youtu.be/EGMTpEQUnLw
92 бензин .родные свечи .запуск без нажатия педали газа.а на 98 люди запускают с педалью.как так.объясните
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 08:34   Сообщение #7249
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё зависит от степени разряженности АКБ, чем больше она разряжена тем выше будет напряжение и выше будет расход топлива, т.к. АКБ тот же потребитель, что и дальний свет, КК и т.д.
Вот у тебя на х.х 12.9В а у некоторых тут 15.1В вопрос у кого АКБ лучше?
Да когда же тут наши "профессора" начнут читать всё подряд, а не выхватывать "знакомые им куски" и трактовать по своему?
Вот здесь: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...=2089&page=722 пост №7218 StanislavV чётко написал: "....Я свою проблему с даблстартом решил у дилера за пол часа, о чем уже писал.
Документ о выполненых работах в наличии. Было произведено программирование эбу, со слов инженера.
" Однако нет "профессор" oreh там же в сообщении №7219 (с цитатой StanislavV ) сообщения спрашивает: "Промывка заслонки и свечи? ". Это как? Человек просто тупит, издевается или решил проверить, а вдруг его собеседник изменит своё мнение? Вот Вам и флуд.
Идём дальше:
Felix20 спросил про величину напряжения 15,1В на заведённом движке, это норма или нет? затем задал вопрос Nemo про напряжение АКБ на незаведённой машине, мол 12,9-13,5 - это нормально. На что получил ответ это очень хорошо. В конце концов что получаем от neo349 см. в цитате в самом верху. Собрал всё в одно напряжение и на заведённой машине и не на заведённой, "подстроил по свой ум" в результате очередной "заумный" опус с такими цифрами напряжения, что ни одна уважающая себя машинка не поедет (хоть бы для начала режимы работы регулятора напряжения посмотрел и характеристики генераторов). Или для смеха на своей машине замерил бы. Вот и снова непонимание, недомолвки и заблуждение.
Felix20, напряжение свыше 15В в течении какого-то времени после запуска это у многих (наверное за исключением тех у кого АКБ стоит на подзарядке каждую ночь), судя по всему таким образом компенсируется затраченная на запуск ёмкость батареи, потом напряжение опускается до величины 13,5-13,8В (об этом уже говорили в теме про недозаряд АКБ, отказе электроники при похолодании и теперь повторили здесь). Про величину напряжения незаведённой машине полностью согласен с Nemo, 12,9-13,5 - это очень хорошо. В среднем эта цифра от 12,6-12,8В (хотя в сильные морозы у меня брелок показывал и более низкие значения вплоть до 12,3В и ничего машина заводится с пол-тыка). Здесь многое зависит от температуры электролита, чем она ниже, тем медленнее в АКБ идут электрохимические процессы и тем ниже будут измеряемые электрические параметры.
А "профессоров" ещё раз попрошу, купите очки и читайте ВСЁ внимательнее, а не ищите знакомые буквы и не вырывайте только то, что хотите увидеть и услышать. От этого и сумятица и раздувание флуда.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 09:35   Сообщение #7250
ss_2003
Знаток

Мегановод
 
Аватар для ss_2003
 
Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

впервые за шесть лет владения кнопочным рено не заводится с первого раза в мороз -17 -22. После двух суток на не сильном морозе (-18), заводится и тут же глохнет. Со второй попытки заводится сразу с оборотами 1000. Двигатель дизелит. В прошлую зиму -27 -30 заводилась с первого раза. Меган2 заводился в -32 с первого раза. Пробег 40 000, бенз не менял. Вопрос, можно ли с автоматом заводить с перегазовкой? Нормально ли на холодную 1000 оборотов? Эфект дизеления - что это? (бывало что бы в мороз движок "скрипел", но ни когда не цокал).
пардон, если мусолю измусоленое, всю тему не осилил, только пяток страниц с каждой стороны.
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT
Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.)
ss_2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.