Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:58   Сообщение #7324
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
По их логике генераторы и мотопомпы вообще не надо обслуживать, пробег то у них ноль )) Вот и получается, что на ТО необходимые регламентные работы не делаются, и техника эксплуатируется "по отказу"
Действительно не надо. Всё перечисленное будет работать 3 года или 100 000 км. А всё остальное - сам ковыряйся. Вы же не бежите ремонтировать перегоревший чайник - сразу идёте за новым.
Про моторесурс - это конечно логично.... но просто и срок ТО - по времени!!!! Т.е. если завести и оставить во дворе - не глушить - проработает три года, при смене масла раз в год.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вводя в конструкцию вентиляцию картера через ДЗ и не вводя в канал фильтр тонкой очистки любому конструктору очевидно, что ДЗ будет загрязняться
Нихрена не очевидно.... никто не рассчитывает на ту бодягу что льют нам в бак. Говорю ответственно!!! На прошлой машине проехал 96 000 км - капот открывал только незамерзайку долить, никаких ДС и прочей фигни - ничего никогда не чистил!!!!!!!!!!!!!!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием