Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 31.01.2014, 13:36   Сообщение #7321
Alexej Ivanov
Интересующийся
 
Аватар для Alexej Ivanov
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
)) Не в цилиндрах дело. Свечи разогреваются и входят в режим самоочистки, все отложения выгорают с них. Особенно актуально, если долгое время авто двигался в пробке, т.е. двигатель работал на малых оборотах и свечи были "холодными".[COLOR="Silver"]
Ну да, я это и хотел сказать. Смысл в этом.
Еще ставил тогда эксперименты и смотрел свечи в разных вариантах.
С таким "прокаливанием" цилиндр и свеча были сухие до пуска, а если глушил с холостых и особенно при не прогретом моторе, то внутри оставалась "взвесь".
это еще на карбюраторной машине было, но суть не меняется.
__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

http://www.drive2.ru/users/rn3au/
Alexej Ivanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.01.2014, 13:47   Сообщение #7322
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

А бензин никто не пробовал менять на других заправках/брендах заправлять? Может именно в этом "собака порылась"? ОД постоянно напоминает про "чуткость французских машин к не качественному топливу". Хотя тут 2земляка из Челябинской обл. на одной колонке заливают один с ДС а другой без.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 31.01.2014 в 13:49.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:55   Сообщение #7323
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Бензин разве что если найти "летний" - тогда или заведется без ДС или вообще не заведется ни с какой попытки )) Сказки про чувствительность к бензину таких примитивных и старых по конструктиву движков это чисто российская традиция валить все на бензин. Масло свернулось? Бензин конечно виноват! Заслонка грязная? Понятно дело - бензин! Вот только механизм его влияния никто внятно назвать не может )) Ведь если не бензин - то либо надо признать что дилер виноват, рено виновато или назвать виновником владельца, а он ведь и в пятак может засветить за клевету ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:58   Сообщение #7324
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
По их логике генераторы и мотопомпы вообще не надо обслуживать, пробег то у них ноль )) Вот и получается, что на ТО необходимые регламентные работы не делаются, и техника эксплуатируется "по отказу"
Действительно не надо. Всё перечисленное будет работать 3 года или 100 000 км. А всё остальное - сам ковыряйся. Вы же не бежите ремонтировать перегоревший чайник - сразу идёте за новым.
Про моторесурс - это конечно логично.... но просто и срок ТО - по времени!!!! Т.е. если завести и оставить во дворе - не глушить - проработает три года, при смене масла раз в год.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вводя в конструкцию вентиляцию картера через ДЗ и не вводя в канал фильтр тонкой очистки любому конструктору очевидно, что ДЗ будет загрязняться
Нихрена не очевидно.... никто не рассчитывает на ту бодягу что льют нам в бак. Говорю ответственно!!! На прошлой машине проехал 96 000 км - капот открывал только незамерзайку долить, никаких ДС и прочей фигни - ничего никогда не чистил!!!!!!!!!!!!!!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:03   Сообщение #7325
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Бензин конечно виноват! Заслонка грязная? Понятно дело - бензин!
Есть ещё прикол с форсунками, что то там прогорает .. Орех, я вообще то задал вопрос " кто нибудь пробовал бензин менять с других брендов", а не "как вы думаете какого качества у нас бензин?".
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:04   Сообщение #7326
Alexej Ivanov
Интересующийся
 
Аватар для Alexej Ivanov
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Нихрена не очевидно.... никто не рассчитывает на ту бодягу что льют нам в бак. Говорю ответственно!!! На прошлой машине проехал 96 000 км - капот открывал только незамерзайку долить, никаких ДС и прочей фигни - ничего никогда не чистил!!!!!!!!!!!!!!
Возможны нюансы конкретной реализации.
Я на предыдущих машинах (ни на одной), не чистил ДЗ и все заводилось отлично. Пробеги были 110-120 тыс. км. дальше продавал. Всегда удивлялся, чего это народ все наровит что-то там почистить . Но на флю пришлось приобщиться. Сейчас уже 2 месяца прошло - заводится отлично и около нуля и сейчас в морозы -20.
__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

http://www.drive2.ru/users/rn3au/
Alexej Ivanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:04   Сообщение #7327
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Нихрена не очевидно.... никто не рассчитывает на ту бодягу что льют нам в бак. Говорю ответственно!!! На прошлой машине проехал 96 000 км - капот открывал только незамерзайку долить, никаких ДС и прочей фигни - ничего никогда не
Анна логинишна! Ничего никогда нигде не чистил, пыхала с полключа! В моём случае однозначно связано с топливом, заехал на другой бренд и с первого раза запустилась.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:09   Сообщение #7328
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Всё перечисленное будет работать 3 года или 100 000 км.
Так не работает уже. Сложные моторы а-ля БМВ не доживают до таких сроков без ремонтов.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Нихрена не очевидно.... никто не рассчитывает на ту бодягу что льют нам в бак. Говорю ответственно!!!
Ответственно спрашиваю тебя - как именно "плохой" бензин загаживает заслонку, но при этом не забивает наглухо катнейтрализатор, не убивает оба датчика кислорода, как не зависают клапана, но при этом мизерный процент картерных газов дает ощутимую грязь на ДЗ?

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
На прошлой машине проехал 96 000 км - капот открывал только незамерзайку долить, никаких ДС и прочей фигни - ничего никогда не чистил!!!!!!!!!!!!!!
А предыдущая машина была Евро-4 без РХХ?

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Есть ещё прикол с форсунками, что то там прогорает ..
Где прогорает? Форсунке на тракте всаса стоят ))

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Орех, я вообще то задал вопрос " кто нибудь пробовал бензин менять с других брендов"
Я пробовал Ожидаемо ничего не изменилось.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:21   Сообщение #7329
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

oreh, У меня была машина Евро3, кстати заправлял на той же заправке что теперь и Евро4, только разный результат начиная с -18гр.С

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Где прогорает? Форсунке на тракте всаса стоят
Не знаю ,что прогорает или ещё что, но от плохого топлива со временем их просто ОД меняет.
А что по логике получается что у кого машинки Евро5, то вообще зимой лучше на морозе заводить не пробовать, только в тёплом гараже-стоянке?))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 31.01.2014 в 14:25.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:24   Сообщение #7330
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

У меня и сейчас у отца мой Меган с Евро-3. Даблстарта нет, но при пуске на морозе есть провал оборотов - намек что пора чистить ДЗ летом. Чем выше Евро - тем точнее регулирование смеси на пуске и тем сильнее влияние грязи на ДЗ. Евро-2 с РХХ вообще грязь пофиг тысяч этак до 120. Но, кстати, разбирал и промывал ДЗ на Символе примерно на 120 тык, там тросик и РХХ, грязи оттуда вылилось мама не горюй.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.