Цитата:
Сообщение от neo349
Любая сов. машина в принципе не может держать строго 750об. мин., если конечно она полностью исправна.
Датчик кислорода всегда работает бедно - богато, значит и меняется время впрыска - количество топлива в топливо - воздушной смеси, значит и КВ по всем законам будет крутиться по разному.
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Так что когда у вас обороты на х.х встанут "колом", именно на этой машине, то можно косвенно сказать, что по ДК нет раскачки, смесь не регулируется ни чем, вкл. усреднённая подача топлива, а это смерть ДК - ЧЕК на панели приборов.
|
Если раскачка по оборотам = 100об., тогда есть смысл искать притчину, хотя вряд ли она найдётся.
Это вам не карбюратор, пропажу одного цилиндра оставшиеся 3 должны компенсировать перераспределением времени впрыска и удерживать КШМ в заданном режиме, особенно АКПП, т.к. падение оборотов для АКПП очень плохо скажется на его работе.