Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 15:12   Сообщение #7904
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ты путаешь теплое с мягким Насос нагнетает давление, которое потом держать обратный клапан должен.
А может быть он просто не дает топливу сливаться в бак? Если насос нагнетает все новое топливо в магистраль - что держит клапан?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Знаешь, как опрессовывают баллоны водой и какое давление получается в итоге?
А знаешь, какое оно после выключения насоса? И знаешь почему воду, а не воздух используют? И знаешь, почему аккумуляторы давления всегда на газу?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Жидкости пофиг несжимаемость, от нее другая работа требуется- оставаться в системе и некуда не утекать.
В точку. Ее можно на стальной стержень заменить мысленно. Пока на него давим - есть давление на другом конце. перестали - и что?

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
Ребята с дизелей взяли рекомендацию и вшарашили.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием