Цитата:
Сообщение от gromozeka
Ты путаешь теплое с мягким Насос нагнетает давление, которое потом держать обратный клапан должен.
|
А может быть он просто не дает топливу сливаться в бак? Если насос нагнетает все новое топливо в магистраль - что держит клапан?
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Знаешь, как опрессовывают баллоны водой и какое давление получается в итоге?
|
А знаешь, какое оно после выключения насоса?

И знаешь почему воду, а не воздух используют? И знаешь, почему аккумуляторы давления всегда на газу?
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Жидкости пофиг несжимаемость, от нее другая работа требуется- оставаться в системе и некуда не утекать.
|
В точку. Ее можно на стальной стержень заменить мысленно. Пока на него давим - есть давление на другом конце. перестали - и что?
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
|
Ребята с дизелей взяли рекомендацию и вшарашили.