Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.04.2014, 15:02   Сообщение #7901
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не надо обобщать. И прятаться за спины.
ну ты ко мне тогда конкретно и обращайся - думаешь я буду смущаться с ответами?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Стадо - часть из того сообщества, которое ты назвал "форумчане".
Та его часть, которая Вашему Величеству указывает на очевидные пробелы в образовании?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И не ответил ты мне на это вопрос.
Читай уже мои посты не по диагонали, а? Перейди на предыдущую страницу и увидишь ответ.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.04.2014, 15:03   Сообщение #7902
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Подсказка - жидкость несжимаема
Ты путаешь теплое с мягким Насос нагнетает давление, которое потом держать обратный клапан должен. Знаешь, как опрессовывают баллоны водой и какое давление получается в итоге? Жидкости пофиг несжимаемость, от нее другая работа требуется- оставаться в системе и некуда не утекать.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:04   Сообщение #7903
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Подсказка - жидкость несжимаема
Угу, только здесь так не считают............
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.




http://faq.saabnet.ru/_common/inject...item-1.9.shtml
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:12   Сообщение #7904
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ты путаешь теплое с мягким Насос нагнетает давление, которое потом держать обратный клапан должен.
А может быть он просто не дает топливу сливаться в бак? Если насос нагнетает все новое топливо в магистраль - что держит клапан?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Знаешь, как опрессовывают баллоны водой и какое давление получается в итоге?
А знаешь, какое оно после выключения насоса? И знаешь почему воду, а не воздух используют? И знаешь, почему аккумуляторы давления всегда на газу?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Жидкости пофиг несжимаемость, от нее другая работа требуется- оставаться в системе и некуда не утекать.
В точку. Ее можно на стальной стержень заменить мысленно. Пока на него давим - есть давление на другом конце. перестали - и что?

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
Ребята с дизелей взяли рекомендацию и вшарашили.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:16   Сообщение #7905
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А может быть он просто не дает топливу сливаться в бак? Если насос нагнетает все новое топливо в магистраль - что держит клапан?
Топливо он держит.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А знаешь, какое оно после выключения насоса?
Нет, мне не зачем.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И знаешь почему воду, а не воздух используют?
Да. Вода не сжимаема, воздух сжимается и сжижается.


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И знаешь, почему аккумуляторы давления всегда на газу?
Какие аккумуляторы давления и для чего они используются?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:16   Сообщение #7906
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, послушай запись, что я выше выложил. Маслает стартер секунд 6-7.
По моему разумению, явно не хватает бензина.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
втыкаешь манометр в шланг
Какой манометр? Какой шланг?
Ты трубку топливоподачи снимал с рампы?
Это легко делается. Там защелка. Сними и глянь.
И не даст мне эта метОда ничего. Бензин попрет из трубки. Это - однозначно.
Но, если он из рампы утёк? Нужно же его туда накачать.
А, если он утёк, то воздушная пробка образовалась. Не так?
А пузыри в бензине, который из рампы выходит, откуда?
Я никогда такого не видывал. Бензин, как газировка.

Последний раз редактировалось Vld; 02.04.2014 в 15:35.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:18   Сообщение #7907
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А по поводу луж масла и т.д. рекомендую провести простой опыт - берем дома пылесос и масленку. Включаем его и капаем сбоку на трубку, смотрим на результат
Вы хотите сказать, что большая часть масла смещается воздушным потоком в сторону впуска?
Просто у меня на перед ДЗ и внутри патрубка реально чуть ли не лужа масла была.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:18   Сообщение #7908
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ребята с дизелей взяли рекомендацию и вшарашили.
См. таблицу №3. Там давление бензиновых ДВС, у дизилей = 23атм.
http://faq.saabnet.ru/_common/inject...item-1.9.shtml
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:24   Сообщение #7909
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
См. таблицу №3. Там давление бензиновых ДВС, у дизилей = 23атм.
Я немного в курсе что у дизелей Я к тому, что остаточное давление будет определяться разве что деформацией топливопровода и все. Возьмите шприц, лучше стеклянный. Заткните ему пипку и нажмите на поршень со всей дури. Давление будет немаленькое. А теперь отпустите - по вышей логике поршень в потолок стрельнуть должен.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 15:27   Сообщение #7910
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
точно. и количество "брызгающей жидкости" равно изменению их объема. по твоей теории это должны быть такие удавы вдоль всего авто ))
шланг внутренним диаметром 4 мм и длинной 1 метр хранит 12,5 кубических сантиметра бензина
если под давлением диаметр увеличится на 0.2 миллиметра, то в шланг уже влезет дополнительно 2 кубика бензина. и в случае чего эти 2 кубика под далвением брызнут наружу)))

чем больше несжимаемой жидкости затолкать в стальной нераздувающийся шланг тем выше там будет давление
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.