Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 12:30   Сообщение #184
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nail Посмотреть сообщение
ГРМ надо менять так как уже 4года машине
Вот тут они ерунду сказали. Норматив замены - 60 000 км пробега.
И установлен он по причине того, что что-то там может провернуться.
Срок эксплуатации тут ни при чем.
Срок гарантии закончился и от нормативов можно отклоняться.
Через 5 000 км нормативное ТО (45 000 км).
Цитата:
Сообщение от Nail Посмотреть сообщение
Сальник КВ сопливиться,сам видел.
Насколько сильно? Помыть нужно поддон и все места, где масло.
У ОД делают это промывкой карбюратора (спрей в баллоне).
Потом, через некоторое время посмотреть, насколько сильно подтекает.
И уровень масла щупом контролировать.
К чему говорю? Не спешить с заменой сальника и комплекта ГРМ.
Это стоит примерно 15 000 руб.
Если бы гарантия действовала - другое дело.
А так - из своего кармана.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
гонщик (12.10.2015)