|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Вот тут они ерунду сказали. Норматив замены - 60 000 км пробега.
И установлен он по причине того, что что-то там может провернуться. Срок эксплуатации тут ни при чем. Срок гарантии закончился и от нормативов можно отклоняться. Через 5 000 км нормативное ТО (45 000 км). Насколько сильно? Помыть нужно поддон и все места, где масло. У ОД делают это промывкой карбюратора (спрей в баллоне). Потом, через некоторое время посмотреть, насколько сильно подтекает. И уровень масла щупом контролировать. К чему говорю? Не спешить с заменой сальника и комплекта ГРМ. Это стоит примерно 15 000 руб. Если бы гарантия действовала - другое дело. А так - из своего кармана. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
гонщик (12.10.2015)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |