Цитата:
Сообщение от Vld
Вот тут они ерунду сказали. Норматив замены - 60 000 км пробега.
И установлен он по причине того, что что-то там может провернуться.
Срок эксплуатации тут ни при чем.
Срок гарантии закончился и от нормативов можно отклоняться.
Через 5 000 км нормативное ТО (45 000 км).
|
И что же там может провернуться? Ремень может проскочить, порваться - это да, но провернуться - бред. Конечно шкив КВ посажен внатяг без шпонки, но основные поломки мотора именно из-за разрыва ремня ГРМ, а не проворота шкивов. Да и про старение материалов нельзя забывать. В руководстве черным по русски написано: замена ГРМ, через 60 000 км или 4 года (что наступит раньше). Ведь 60 000 км можно и за 10 лет наездить, а можно и за 2 года. Вот производитель и страхуется. А то будешь ждать до 60 000 км, а ремень рассохся, надорвался и т.п. в один прекрасный момент попадёшь на капиталку всего мотора, вследствии разрыва ремня (не дай бог конечно). Кроилово ведёт к попадалову.
Если подошёл срок замены по времени, то для этого случая кто-то советовал визуально осмотреть ремень на наличие трещин потёртостей и подобных повреждений, и на основании этого принимать решение о замене. Хотя надёжность штука непредсказуемая...