Тоже грешил на опоры. Пробовал раскачивать двигатель - стуков нет. Лазил под машину, клал руку на коробку, жена зажимала тормоз и параллельно дергала сцеплением в диапазоне точка страгивания - в пол (при работающем двигателе). Ощущение такое, что стук идет из коробки, не с опоры - будто люфт какой-то выбирается и отдает глухим ударом в область кулисы.... ХЗ, грешу на подшипники первичного либо на диф. Стук довольно отчетлив на 2 передаче... Сегодня катался на двухлитровой флюхе - там все тихо - никаких стуков (правда и сцеплением другое). Общался с другом у которого такая же флюха - говорит, что тоже постукивает (к сожалению, он далеко - прокатиться на его машине нет возможности). Огромная просьба к обладателям комплектации confort K4М 1.6 МКП - послушайте, нет ли у вас стуков после переключении на вторую передачу в момент подхвата двигателем (прохождение педалью сцепления точки страгивания).
|