| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 06.12.2012 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: fluence confort 1.6 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые форумчане, послушайте пожалуйста на своих авто. Автомобиль Fluence Confort 1.6 механика 16 000 км. При нормальном отпускании педали сцепления в момент точки страгивания на 1 и 2 передачах слышен отчетливый одиночный стук из под капота (узел коробка-сцепление-кулиса). Этот же стук можно услышать, если притормозить и резко добавить газ. Если плавно отпускать сцепление, стука нет. Так у всех? (или ехать к диллеру :(  ). Поначитывался разных форумов - одни пишут, что на этих передачах косые зубья и, соответственно, при повышении нагрузки шестерни немного расходятся (из-за косого зуба), давят на синхронизатор, тот в свою очередь отдает в кулису, которая и стучит (при этом еще ручка КП дергается в салоне); другие пишут - это тепловой зазор в шлицах выбирается; третьи - так работает двухмассовый маховик.... Кто силен в трансмиссии - помогите пожалуйста разобраться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			flash_fluence, сложно, что-то больно у тебя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуй проще. Двигатель запущен, передача выключена, сцепление выключено (педаль нажата). При отпускании педали (включении сцепления) в самом конце хода был у меня стук. Анекдот! Честное слово. Приемщик, диагност, директор сервиса. Все садятся, пробуют и... Нет, вроде ничего. Даже не сажусь, только ногу засовываю. Демонстрирую. Слышите? С грехом пополам заставил услышать. Через некоторое время пропало. Сам уже не слышу. Подняли. смотрят. Ничего нет. Не слышно. Хороший стук боком вылезет. На том и порешили. Напомнил мне. Надо проверить, может опять есть такое? Да и ты озадачил. Посмотрю-послушаю, что еще при трогании. Не замечал. А по какой причине не обращаешься к ОД?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что вы подразумеваете под "нормальным отпускании педали сцепления"? Бросать её как на спортивных машинах, так наше сцепление долго в таких режимах не проходит, не предназначено оно для этого. Везде учат сцепление отпускать плавно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 06.12.2012 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: fluence confort 1.6 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Под нормальным отпусканием подразумеваю плавную работу педалью и разгон в диапазоне 2000-2500 оборотов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда вопрос другой: что такое "плавное отпускание сцепления"? Для вас это разные вещи....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не трогая при этом сцепление? Не опора  ли мотора?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 06.12.2012 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: fluence confort 1.6 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже грешил на опоры. Пробовал раскачивать двигатель - стуков нет. Лазил под машину, клал руку на коробку, жена зажимала тормоз и параллельно дергала сцеплением в диапазоне точка страгивания - в пол (при работающем двигателе). Ощущение такое, что стук идет из коробки, не с опоры - будто люфт какой-то выбирается и отдает глухим ударом в область кулисы.... ХЗ, грешу на подшипники первичного либо на диф. Стук довольно отчетлив на 2 передаче...  Сегодня катался на двухлитровой флюхе - там все тихо - никаких стуков (правда и сцеплением другое). Общался с другом у которого такая же флюха - говорит, что тоже постукивает (к сожалению, он далеко - прокатиться на его машине нет возможности). Огромная просьба к обладателям комплектации confort K4М 1.6 МКП - послушайте, нет ли у вас стуков после переключении на вторую передачу в момент подхвата двигателем (прохождение педалью сцепления точки страгивания).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Езжай в сервис и показывай. Пусть они голову и ломают.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			flash_fluence, а нижнюю опору смотрел?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |