Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 07:46   Сообщение #10
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flash_fluence Посмотреть сообщение
Тоже грешил на опоры. Пробовал раскачивать двигатель - стуков нет. Лазил под машину, клал руку на коробку, жена зажимала тормоз и параллельно дергала сцеплением в диапазоне точка страгивания - в пол (при работающем двигателе). Ощущение такое, что стук идет из коробки, не с опоры - будто люфт какой-то выбирается и отдает глухим ударом в область кулисы.... ХЗ, грешу на подшипники первичного либо на диф. Стук довольно отчетлив на 2 передаче... Сегодня катался на двухлитровой флюхе - там все тихо - никаких стуков (правда и сцеплением другое). Общался с другом у которого такая же флюха - говорит, что тоже постукивает (к сожалению, он далеко - прокатиться на его машине нет возможности). Огромная просьба к обладателям комплектации confort K4М 1.6 МКП - послушайте, нет ли у вас стуков после переключении на вторую передачу в момент подхвата двигателем (прохождение педалью сцепления точки страгивания).
Если стук только на одной передаче может дело вовсе не в сцеплении, ведь при включении любой передачи двигатель проходит все обороты с холостых и до требуемых, а тут проблема именно на второй (если конечно я правильно понял).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием