Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481
у меня 1.6+варик пробег 12000 км на 6500 менял масло из-за его расхода и опять паявилась красная надпись на приборке отрегулировать уровень масла посмотрел утром по щупу ровно половина от min до max а при проверке по бк горит один кружок ЧТО ЗА ФИГНЯ?????????????
|
Про уровень масла дебаты были еще на K4M. Тогда один умный человек
почитал инструкцию к машине и сообщил всем нам,
что масло надо мерить через 15 минут после того, как заглушили двигатель.

Оказывается, как раз стечет в картер часть, но и двигатель достаточно смазан.
А утром - в картере все масло, в двигателе мало.

Вот такая Французская автомобильная культура производства.
К слову, отсюда следует, что когда от диллера машину новую забираем и она стояла
не заведенной, на щупе должно быть выше максимума и это нормально. А ведь люди требовали удалить излишки и диллер легко соглашался!! А что, клиент скорее уедет и скорее приедет...
По делу мой совет долить утром не спеша так, чтоб до максимума поднялось и потом заводить. Поездить 3000 и посмотреть где масло так же утром.