Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 15:23   Сообщение #11
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да можно и за 10 тык забить его. катаемся по пробкам тупо, без вылазок на трассу - вот и приплыли. масло тут никаким боком.
это да . но суть в том что например за 100 тыс образуется не сгораемого остатка 50 грамм с высокозольным маслом или 25 с низкозольным. (при расчёте 0,5 литра на 10 тыс.)
производитель страхует себя то.
Не обязательно выезжать на трасу сейчас и на месте регенерация проходит . автоматически поднимая обороты .

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

sba, путем испарения — пары масла попадают с картерными газами в цилиндры и далее в выхлопную систему;

- если пленка на стенках цилиндров недостаточно прочная, то она срывается со стенок как при движении поршня, так и при вспышке топлива и тоже «вылетает в трубу«.

как то так
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links