|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вообще не понял о чем речь. Куда могут выходить картерные газы? Где масляная пленка надрывается? А теперь прикиньте, какие присадки могут образовать ту самую золу. Сколько их в масло добавляется самое обычное. И сколько его "сгорает". Там доли грамма будут. Ну и размер частиц явно должен быть такой, чтобы как минимум проходить через масляный фильтр. Что наводит на размышления ![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ---------- наверное про сажу речь? не евро-6, а движки с непосредственным впрыском - они работают на ХХ на сверхбедных смесях (иначе весь маразм с непосредственным впрыском теряет смысл) и процесс сгорания близок к дизельному, появляется сажа в выхлопе. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |