Цитата:
Сообщение от JGM
Естественно у продвинутых конструкций дизелей поршни охлаждаются маслом, а не водой.
|
Да это и на древнем К4М сделано

))
Цитата:
Сообщение от JGM
. То что на холостых оборотах тепла водяного контура не хватает для печки - это не аргумент в пользу благоприятных условий для масла.
|
Конечно нет, температура цикла ниже максимальная, тепла меньше надо отводить от поршня, но это же фигня...
Цитата:
Сообщение от JGM
Отсюда можно сравнить изменение величины прорыва газов в картер даже при небольшом дефекте поршневой группы. А это перегрев и угар масла...
|
Это двигатель под капиталку, а не перегрев. Мы речь об исправных ведем вроде? Рекомендую кстати количество и размеры компрессионных колец сравнить, коль речь про максимальное давление цикла пошла.