Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 15:59   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Естественно у продвинутых конструкций дизелей поршни охлаждаются маслом, а не водой.
Да это и на древнем К4М сделано ))

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
. То что на холостых оборотах тепла водяного контура не хватает для печки - это не аргумент в пользу благоприятных условий для масла.
Конечно нет, температура цикла ниже максимальная, тепла меньше надо отводить от поршня, но это же фигня...

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Отсюда можно сравнить изменение величины прорыва газов в картер даже при небольшом дефекте поршневой группы. А это перегрев и угар масла...
Это двигатель под капиталку, а не перегрев. Мы речь об исправных ведем вроде? Рекомендую кстати количество и размеры компрессионных колец сравнить, коль речь про максимальное давление цикла пошла.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.