Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 12:17   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А какой допуск на "компрессию"? На усмотрение Петровича из соседнего гаража? Измерение "компрессии" это примерно как тыканье пробником - можно найти дефектный цилиндр в сравнении с остальными и не более того.



Открою вам страшную тайну - никакие разработчики ее не задают. Рассчитывается с запасом система охлаждения по параметрам теплового расчета двигателей и собственно все. Ну и рассчитывают иногда по маслу подшипники скольжения - по расходу, не по температуре. Да и вязкость рекомендуемая мягко говоря в широких пределах гуляет для одного и того же двигателя. Что кагбэ намекает, что никто не заморачивается столь тонкими расчетами, тем более, что настолько хорошей мат. модели ДВС просто нет.



Очень спорное утверждение. Равно как и утверждение, что повышение рабочей температуры двигателя увеличит КПД.
1. Для каждой марки ДВС есть норма по минимуму и снижение ниже нее уже повод разобрать, посмотреть кольца и померить зазоры и овальность всех цилиндров;
2. Вообще-то считают минимально допустимую вязкость масла для конкретного узла трения (самого нагруженного) и уже исходя из применяемых масел определяют оптимальную и максимально допустимую температуру масла. Расход масла, конечно, рассчитывают но уже из условий снятия тепла в узле для гарантии отсутствия местных перегревов узла трения и масла соответственно;
3. Основы термодинамики и трибологии написали еще в 19 веке, в 20 отшлифовали. Это следует оттуда - почитайте. Если на пальцах - то, чем меньше вязкость масла, тем меньше потери на трение (при прочих равных). Чем выше температура и давление в начале рабочего такта и меньше давление и температура в конце рабочего такта - тем больше тепловой энергии перейдет в механическую(работу), при прочих равных...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.