Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от JGM  1. Компрессия это, конечно, жаргон. Степень сжатия будет точнее. С температурой она связана прямо: PV=RT Думаю растолковывать не надо. | 
	
 Думаю надо растолковывать. А то могу подумать, что представление о рабочих процессах в ДВС у вас крайне приблизительное 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от JGM  А оптимальна та температура при которой минимальны затраты на вспомогательные агрегаты и материалы узлов, а также максимально возможный межремонтный пробег и в целом ресурс изделия. | 
	
 И тут мы открываем справочник - и упс, нифига 100 С неоптимальная ни разу с этой точки зрения 

)))
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от JGM  2.Возрастают затраты на систему охлаждения(габариты и металлоемкость) за счет снижения температурного напора при теплообмене. | 
	
 На достаточно смешную величину возрастают - сравните веса и размеры радиаторов. 
Это не повод поднимать температуру и устраивать головняки по массе других деталей.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от JGM  5. Не только. Состав смеси, конструкция впуска, выпуска и еще много чего. | 
	
 Нда... Хотелось бы конкретики с точки зрения рабочих процессов. А то этак можно написать что "это зависит от конструкции двигателя" 

))
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от JGM  Вообще-то охлаждение после турбины это потеря КПД. Лучше не охлаждать, но тогда для сохранения наполняемости цилиндров надо поднимать давление воздуха на выкиде турбины. Что достаточно не просто в приложении к автомобильной технике. | 
	
 Это однако шедевр! 

 Расскажите-ка мне, в каком месте понижение температуры смеси перед впуском это потеря КПД? Помните цикл Карно хотя бы? Что там означает площадь фигуры?  Я уж не говорю о действительной степени сжатия - а от нее в основном КПД и зависит. А уж проблема с поднятием Пк турбины это даже и не знаю как сказать - не трогая вообще теорию лопаточных машин, достаточно поинтересоваться степенью повышения давления наддува дизелей 

))
---------- Сообщение добавлено  в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:32 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Камчадал  JGM, я инженер механик по образованию (судовой дизелист) и не соглашусь, что " компрессия" есть степень сжатия. "Компрессия" это давление сжатия в цилиндре. | 
	
 А вот и не подеретесь 

)) Степень сжатия бывает разной - есть геометрическая, есть действительная... Вон у наддувных авто геометрическая вроде как маленькая, а мощности огого литровые, а у мазды скайактив геометрическая 14 ажно, а литровая мощность так себе 

))