|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
)))Цитата:
Это не повод поднимать температуру и устраивать головняки по массе других деталей. Нда... Хотелось бы конкретики с точки зрения рабочих процессов. А то этак можно написать что "это зависит от конструкции двигателя" ))Цитата:
Расскажите-ка мне, в каком месте понижение температуры смеси перед впуском это потеря КПД? Помните цикл Карно хотя бы? Что там означает площадь фигуры? Я уж не говорю о действительной степени сжатия - а от нее в основном КПД и зависит. А уж проблема с поднятием Пк турбины это даже и не знаю как сказать - не трогая вообще теорию лопаточных машин, достаточно поинтересоваться степенью повышения давления наддува дизелей ))---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ---------- Цитата:
)) Степень сжатия бывает разной - есть геометрическая, есть действительная... Вон у наддувных авто геометрическая вроде как маленькая, а мощности огого литровые, а у мазды скайактив геометрическая 14 ажно, а литровая мощность так себе ))
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |