Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 15:31   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Благодарю, что Вы согласились прекратить дискуссию, однако "инженеру" руководствоваться школьным курсом не дело...
Я и рад бы пользоваться институтскими курсами "Теория ДВС", "Конструкция ДВС" "теория лопаточных машин" - но для этого надо, чтобы оппонент хотя бы школьный знал

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Может кто знает, поделится знаниями по модификаторам трения? Если читали посты bmwservice, что скажете?
Читал его, надо лить Xenum WRX Или добавлять присадку от них же. Но это для конченых перфекционистов - не тот у нас движок, чтобы получить ощутимый прирост. А так - холодный движок, плюс весьма приличный объем масла позволяют лить Elf 5W-40, который убил бы движок например Ситроена и не париться. Меган пробежал на нем 100 тык - заглянул на днях под крышку маслозаливной горловины, все чисто, намеков даже нет на отложения, кулачки почти не изношены.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.