Цитата:
Сообщение от sba
Еще как представляет. Мало того, КВС осматривает самолет перед каждым вылетом на предмет возможных неисправностей.
|
Ну спроси его про Пк компрессора на его движках

)) Осмотр самолета делается чисто для контроля работ техников - не забыли ли чего типа инструмента. Это больше традиция. 99.9% неисправностей внешним осмотром не выявишь. Бортинженер знает куда больше - но они обычно не летный ВУЗ заканчивали.
Цитата:
Сообщение от sba
Счетчик моточасов - самая важная тайна производителя. Поэтому он спрятан глубоко в недрах авто и вслух об этом никто даже не упоминают..
|
Потому что идиоты-журнализды придумали считать расходы на содержание и хомячкам писать "не берите этот авто - в нем на ТО расходы большие". Вот интервалы ТО и их состав стали стремительно меняться.
Цитата:
Сообщение от sba
Все же тот же elf дает отложения.. Не так быстро, как на баварских моторах, но дает.
|
Не более, чем любое другое масло. на 100 тык под клапанной крышкой мегана чисто, даже намека нет на налет. с таксистом на лохане ехал - у него пробег был под 400 тык, движок еще не перебирался и признаков не подавал, что пора лезть.