Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 11:26   Сообщение #1486
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Еще как представляет. Мало того, КВС осматривает самолет перед каждым вылетом на предмет возможных неисправностей.
Ну спроси его про Пк компрессора на его движках )) Осмотр самолета делается чисто для контроля работ техников - не забыли ли чего типа инструмента. Это больше традиция. 99.9% неисправностей внешним осмотром не выявишь. Бортинженер знает куда больше - но они обычно не летный ВУЗ заканчивали.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Счетчик моточасов - самая важная тайна производителя. Поэтому он спрятан глубоко в недрах авто и вслух об этом никто даже не упоминают..
Потому что идиоты-журнализды придумали считать расходы на содержание и хомячкам писать "не берите этот авто - в нем на ТО расходы большие". Вот интервалы ТО и их состав стали стремительно меняться.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Все же тот же elf дает отложения.. Не так быстро, как на баварских моторах, но дает.
Не более, чем любое другое масло. на 100 тык под клапанной крышкой мегана чисто, даже намека нет на налет. с таксистом на лохане ехал - у него пробег был под 400 тык, движок еще не перебирался и признаков не подавал, что пора лезть.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием