|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
)) Осмотр самолета делается чисто для контроля работ техников - не забыли ли чего типа инструмента. Это больше традиция. 99.9% неисправностей внешним осмотром не выявишь. Бортинженер знает куда больше - но они обычно не летный ВУЗ заканчивали.Цитата:
Не более, чем любое другое масло. на 100 тык под клапанной крышкой мегана чисто, даже намека нет на налет. с таксистом на лохане ехал - у него пробег был под 400 тык, движок еще не перебирался и признаков не подавал, что пора лезть. |
||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |