Цитата:
Сообщение от Vld
Только я в толк не возьму никак. Мензурка, которой бак тарировал, как позволяет бензин экономить?
|
Ага

Она позволяет понять - сколько там реально плещется.
Ну вот такой пример по позапрошлому лету:
прошел 300км, на постоянной заправке - сургутнефтегазе - горючка оказалась "только по талонам" (для грузовых и служебных), а следующая через ~50 км приличная "ПТК" оказалась закрытой "переучет".
Попутно есть только всякий тн-ойл, орко-ойл и прочий развод-бензин, и лишь через 300 км еще тнк.
Дилема:
тянуть до тнк или рискнуть на ххх-бензин?
Зная остаток, и то, что полного бага мегаши-2 спокойно хватало на 700км - пошёл до тнк.
А насчет дальности поездок - а зачем иначе машина?
Ведь это так здорово, когда, например: выехал я из дома 23 мая, через час меня накрыло метелью, еще через 2 вокруг появилась зеленая дымка, ночевал уже в весне.
И все вот оно - перед глазами.
Или идешь: тайга-тайга-тайга-тайга...сопки, горы... И вдруг впереди блеск, поворот - и Байкал...
Или выезжаешь часа в 3 ночи, и видишь через несколько часов, как впереди облака (и знаешь - а они над морем) и их освещает еще не вставшее солнце,
еще чуть-чуть - и ты над морем.
Самолет, поезд - они этого не дадут.
Ведь это как в горах: сидишь, куришь у костра в ущелье, речка шумит, темно, а вершины уже золотые....
Цитата:
Сообщение от mikem65
А вообще в таких случаях канистра на 20 л. дает возможность проехать еще как минимум 200 км., но каждому своё  Перегоны по 14 часов уже увы не моё , раньше по нужде приходилось и по 24 часа ездить, но через каждый час остановка на покурить ибо здоровье и в первую очередь безопасность дороже.
Blair_VSS,лучше сутки , но живым 
|
Да это всё 2й меган, "гаденышь" такой
И отучил канистры возить, и перегоны увеличил.

Теперь вот буду смотреть, чего от флю ждать....