Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
на 3 тыщах ты вынужден давить педаль сильнее, льётся больше бензина в каждый такт.
|
С какой это стати-то? У меня на 3 000 скорость примерно 110 км/час.
Зачем давить? Добавляю и хорошо скорость набирает. Легко.
А то, что ты ниже написал, я уже прокомментировал.
Я же привел сравнение. Ты разгоняешь до 5 000, я - до 3 000 на каждой передаче.
Кому они нужны твои "жовули"?
Ты мне по сути ответь.
Проблема твоя в том, что не видишь зависимости роста крутящего момента от оборотов.
Максимальный когда? По данным производителя? Ща гляну.
О! 4 250.
Так, вот. До этого прирост мощности идет примерно линейно. ПРИМЕРНО.
Выше этих оборотов медленней.
Вот у тебя-то и будет неэффективный расход бензинА.
И КПД низкий.
И у того орла, который видит УМЕНЬШЕНИЕ расхода при кручении до 4 500 об.
А у меня все - тики-так.
Зарапортовался ты, дружок. Спорить, конечно, доказывая свою ПРАВОТУ, нужно.
Но просто так спорить - ни к чему.
Я тебе - факты, а ты мне - "жовули".
Приведу такое наблюдение. Заливаю бак. Обнуляю БК. Разгоняюсь. Аккуратно.
Вначале у меня выскакивает или 9 с лишком, а то и 10.
Разгоняюсь аккуратно и снижаю средний расход. Довожу его до 6 литров.
А то и меньше. Другой раз до 5. А потом попер. Без ограничений.
Что ты знаешь! Растет, конечно расход. Но держится на низком уровне.
Даже меньше 7 литров. Я тут как-то снимки помещал в теме про расход.
Так получилось.
Пробег - 142
Средняя скорость - 92,6
Средний расход - 6,4
Может и кажется.
Но что-то, вроде оптимизации происходит.
А, если попереть сразу, то расход будет выше 7 литров (примерно 7,6). И ниже не упадет.