|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Зачем давить? Добавляю и хорошо скорость набирает. Легко. А то, что ты ниже написал, я уже прокомментировал. Я же привел сравнение. Ты разгоняешь до 5 000, я - до 3 000 на каждой передаче. Кому они нужны твои "жовули"? Ты мне по сути ответь. Проблема твоя в том, что не видишь зависимости роста крутящего момента от оборотов. Максимальный когда? По данным производителя? Ща гляну. О! 4 250. Так, вот. До этого прирост мощности идет примерно линейно. ПРИМЕРНО. Выше этих оборотов медленней. Вот у тебя-то и будет неэффективный расход бензинА. И КПД низкий. И у того орла, который видит УМЕНЬШЕНИЕ расхода при кручении до 4 500 об. А у меня все - тики-так. Зарапортовался ты, дружок. Спорить, конечно, доказывая свою ПРАВОТУ, нужно. Но просто так спорить - ни к чему. Я тебе - факты, а ты мне - "жовули". Приведу такое наблюдение. Заливаю бак. Обнуляю БК. Разгоняюсь. Аккуратно. Вначале у меня выскакивает или 9 с лишком, а то и 10. Разгоняюсь аккуратно и снижаю средний расход. Довожу его до 6 литров. А то и меньше. Другой раз до 5. А потом попер. Без ограничений. Что ты знаешь! Растет, конечно расход. Но держится на низком уровне. Даже меньше 7 литров. Я тут как-то снимки помещал в теме про расход. Так получилось. Пробег - 142 Средняя скорость - 92,6 Средний расход - 6,4 Может и кажется. Но что-то, вроде оптимизации происходит. А, если попереть сразу, то расход будет выше 7 литров (примерно 7,6). И ниже не упадет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |