Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 11:28   Сообщение #2140
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

sba, Я согласен с автором статьи.... только:
Я всегда имел в виду именно это:Но поверьте, это большинство под зимой подразумевает погоду, когда приходится ходить в куртке,
Только слабоумному придёт в голову включать климат в минус 25-30.
. В нашем случаи критическая температура составит +19,4 градуса (точка С1). Учитывая, что на улице у нас +17, на внутренней поверхности стекол конденсат нам гарантирован.
Вот это услышать не хочет никто!
Температура стекла зимой в авто может быть даже отрицательной, и оттаивает только кружок куда дует вентилятор!
Пусть в салоне 25% влаги, около стекла -5! и 100%% и снег на стеле. Примеры не реальные и при минус 15 содержание влаги может быть критическим - сублимация, кто знает поймёт, кто нет .... перечитает статью. А это даст в салоне при =23 - и четырёх пассажирах - 100 влажность, потому что мы дышим практически точкой росы - к зеркалу подойди.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием