| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.07.2014, 11:28 | Сообщение #11 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba,   Я согласен с автором статьи.... только: Я всегда имел в виду именно это:Но поверьте, это большинство под зимой подразумевает погоду, когда приходится ходить в куртке, Только слабоумному придёт в голову включать климат в минус 25-30. . В нашем случаи критическая температура составит +19,4 градуса (точка С1). Учитывая, что на улице у нас +17, на внутренней поверхности стекол конденсат нам гарантирован. Вот это услышать не хочет никто! Температура стекла зимой в авто может быть даже отрицательной, и оттаивает только кружок куда дует вентилятор! Пусть в салоне 25% влаги, около стекла -5! и 100%% и снег на стеле. Примеры не реальные и при минус 15 содержание влаги может быть критическим - сублимация, кто знает поймёт, кто нет .... перечитает статью. А это даст в салоне при =23 - и четырёх пассажирах - 100 влажность, потому что мы дышим практически точкой росы - к зеркалу подойди. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |