Не правильность установки угла схождения колес и калибровки ЭУР конечно сбрасывать со счетов не стоит, но у этой проблемы может быть вполне объяснимая причина...
Дело в том, что по правилам дорожного строения профиль дороги должен выглядеть чуть сферическим. Это делается с целью отвода воды с поверхности дорожного полотна от центра к обочине. И углы установки колес делаются с этим учетом (т.е. чуть вправо). Соответственно, если дорога сделана (а точнее профиль) абсолютно ровным по отношению к горизонту (что не есть правильно), то машину будет сносить влево.
Практически у всех авто с правим расположением руля наблюдается обратная проблема - снос авто с траектории вправо.
Сам пока это проверить не могут.к. машинку заберу после праздников, но до этого ездил и на леворуких и праворуких и практически всегда леворуких чуть тянуло влево (особенно если едешь ближе к центру дороги), а праворульки - вправо (особенно если едешь ближе к обочине).
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!
Последний раз редактировалось Allexus; 01.01.2011 в 14:07.
|