|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Не правильность установки угла схождения колес и калибровки ЭУР конечно сбрасывать со счетов не стоит, но у этой проблемы может быть вполне объяснимая причина...
Дело в том, что по правилам дорожного строения профиль дороги должен выглядеть чуть сферическим. Это делается с целью отвода воды с поверхности дорожного полотна от центра к обочине. И углы установки колес делаются с этим учетом (т.е. чуть вправо). Соответственно, если дорога сделана (а точнее профиль) абсолютно ровным по отношению к горизонту (что не есть правильно), то машину будет сносить влево. Практически у всех авто с правим расположением руля наблюдается обратная проблема - снос авто с траектории вправо. Сам пока это проверить не могут.к. машинку заберу после праздников, но до этого ездил и на леворуких и праворуких и практически всегда леворуких чуть тянуло влево (особенно если едешь ближе к центру дороги), а праворульки - вправо (особенно если едешь ближе к обочине).
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() Последний раз редактировалось Allexus; 01.01.2011 в 14:07. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |