Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 17:54   Сообщение #434
atapi
Интересующийся
 
Имя: atapi
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: -
Авто: Fluence Expression 1.6АТ 2012
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Результаты экспериметнов со светодиодными лампами:
1. 2-3 светодиодные лампы, подключенные параллельно, не спасают положение - слабая подсветка остается;
2. Если в цепи стоит хотя бы одна лампа накаливания, то напряжение снимается и подсветка остальных ламп отсутствует, поэтому можно комбинировать - одна лампа в плафоне освещения салона обычная, две светодиодные(в любой комбинации), поставил себе в середину лампу накаливания, а по краям светодиодные в оба плафона освещения салона, так мне показалось логично.
3. Лампы подсветки в дверях независимые друг от друга, поэтому не получится установить одну лампу светодиодную, а вторую обычную, все-равно будет подсвечиваться. Тоже самое с лампой в багажнике - тоже отдельный канал.
4. Лампы подсветки номерного знака меня немного озадачили - видимо они на одном канале либо с плафонами, либо с подсветкой дверей, т.к. пошел их проверять после установки указанных ламп и увидел, что они перестали подсвечиваться. Разбираться не стал, меня так все устраивает.
Установку нагрузочных резисторов все-таки считаю не целесообразной, т.к. теряется весь смысл затеи - уменьшить мощность потребления.

Резюме - светодиодные лампы малой мощности(~0,7Вт) установлены:
2шт. в плафон освещения х 2=4шт.
2шт. в подсветку номера
atapi вне форума   Вверх Ответить с цитированием