|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: atapi
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: -
Авто: Fluence Expression 1.6АТ 2012
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Результаты экспериметнов со светодиодными лампами:
1. 2-3 светодиодные лампы, подключенные параллельно, не спасают положение - слабая подсветка остается; 2. Если в цепи стоит хотя бы одна лампа накаливания, то напряжение снимается и подсветка остальных ламп отсутствует, поэтому можно комбинировать - одна лампа в плафоне освещения салона обычная, две светодиодные(в любой комбинации), поставил себе в середину лампу накаливания, а по краям светодиодные в оба плафона освещения салона, так мне показалось логично. 3. Лампы подсветки в дверях независимые друг от друга, поэтому не получится установить одну лампу светодиодную, а вторую обычную, все-равно будет подсвечиваться. Тоже самое с лампой в багажнике - тоже отдельный канал. 4. Лампы подсветки номерного знака меня немного озадачили - видимо они на одном канале либо с плафонами, либо с подсветкой дверей, т.к. пошел их проверять после установки указанных ламп и увидел, что они перестали подсвечиваться. Разбираться не стал, меня так все устраивает. Установку нагрузочных резисторов все-таки считаю не целесообразной, т.к. теряется весь смысл затеи - уменьшить мощность потребления. Резюме - светодиодные лампы малой мощности(~0,7Вт) установлены: 2шт. в плафон освещения х 2=4шт. 2шт. в подсветку номера |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |